Наверх Вниз
Наш флот

Флот авиакомпании PEGAS FLY

На сегодняшний день флот авиакомпании PEGAS FLY состоит из 5 воздушных судов Boeing – 767-300 и 3 воздушных судов Boeing – 737-800.

Боинг 767-300 (англ. Boeing 767-300) 

Дальнемагистральный самолет, разработанный в начале 1980-х годов для малозагруженных авиалиний протяженностью до 12000км. Наиболее эксплуатируемая модель на трансконтинентальных перелетах.

Вместимость пассажиров
278 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса
288 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса.

Расстояние между сиденьями
эконом класс - 57 см
бизнес класс - 105 см 

Масса пустого воздушного судна: 86 070 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 158 760кг 
Длина воздушного судна: 47,32 м
Размах крыльев: 38,05 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,80 (530 миль/час, 851 км/ч на высоте 35 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 4,72 м
Практический потолок: 11 887 м

Boeing – 767 является одним из самых надежных и безопасных авиалайнеров в мире.
Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен для всех широкофюзеляжных, дальнемагистральных лайнеров.
Исследования мнений пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена
в самолете Boeing – 767, наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода,
либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Воздушные суда авиакомпании эксплуатируются в двухклассной компоновке (278 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса).
 

Боинг – 737-800 (англ. Boeing-737-800)  

Самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing – 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Boeing – 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру
взлетает и садится, как минимум, 1 самолёт этого типа.

Вместимость пассажиров 
189 кресел экономического класса.

Самолеты, производимые компанией Boeing, не имеют «срока годности». На воздушных судах каждая авиакомпания выполняет различные оперативные и периодические виды и формы технического обслуживания. От возраста самолетов и количества совершаемых ими полетов частота выполняемых проверок только увеличивается.
Опираясь на положительные результаты инспекций по проверке выполняемого технического обслуживания воздушного судна, выписывается Сертификат летной годности (Certificate of Airworthiness). Самолёт может успешно эксплуатироваться при условии, что авиакомпания соблюдает все требования правил безопасности полетов и поддержания летной годности.

  • Проверка воздушного судна выполняется перед каждым вылетом в рейс – Before Departure Check. 
  • Каждые 48 часов выполняется оперативная форма технического обслуживания воздушного судна – Daily Check. 
  • Периодическая форма технического обслуживания C-check выполняется каждые 6000 летных часов или по календарю – 1 раз в 18 месяцев. 

Все формы технического обслуживания выполняются согласно индивидуально разработанной программы ТО на основании требований и рекомендаций производителя самолета, авиационных властей страны производителя самолета, а так же требований стран регистрации и эксплуатации воздушного судна.

 

В 2014 году проводилась реновация пассажирских салонов всех воздушных судов, задействованных по программе PEGAS Touristik, все эксплуатируемые самолеты теперь оборудованы креслами Avio Interiors

С уважением, 
Ваш PEGAS FLY